Главная » 2014 » Январь » 13 » Интервью с президентом студии Bones - Масахико Минами
20:34
Интервью с президентом студии Bones - Масахико Минами
Что вдохновило Вас основать свою собственную аниме студию?

Я был вместе с Sunrise 15 лет. Столько же лет я с Bones… Но это вряд ли подойдет для ответа на ваш вопрос. Давайте я начну еще раз. В Sunrise я выполнял разные роли: был продюсером, со-продюсером, но я решил сделать что-нибудь новое, что отличалось бы от продукции Sunrise. Именно поэтому я, и некоторые мои коллеги, решили основать свою собственную студию.

Sunrise специализируется на меха сериалах. В каких жанрах Вы хотели работать, когда основали Bones?

Увы, бывает такое, что вы никогда сможете сделать что-то, даже если очень сильно этого хотите.  Новое окружение, новые сотрудники и команда дают больше простора для более креативного продукта. Bones так же сделали парочку меха-сериалов, например Eureka Seven. Думаю, что если бы я остался в Sunrise, то этот сериал никогда не увидел бы свет.


Есть ли какие-то сериалы, работа над которыми стопорилась по личным причинам?

Все! Работая над каждым сериалом, мы всегда испытываем и радость, и трудности. Остаются воспоминания о том, как мы работали над тем или иным проектом. И с каждым связаны свои собственные переживания. В Японии есть поговорка, что-то вроде: «Такое милое, что аж глупое». Такой себе вид наибольшей любви. Этим для меня и является каждый наш сериал.

На какие темы Вы обращаете внимание, когда собирается заняться адаптацией манги или новеллы?

Для начала, мы обращаем внимание на те работы, которые вызывают интерес у читателей. Понятное дело, что у манги, новелл и аниме свой особый стиль подачи. Они все особенные и показывают историю под разными углами. Поэтому, делая аниме, нужно подумать как представить эти истории в наилучшем виде.

К примеру, Bones создали аниме-сериал UN-GO, который основан на новеллах написанных Анго Сакагучи. Каково было адаптировать известное литературное творение?

Наша адаптация очень близка к оригиналу. Нам хотелось сделать забавную футуристическую адаптацию с компанейским копом в главной роли. Новеллы Сакагучи были использованы в качестве основы, и мы приложили максимум усилий, чтобы связать идеи автора с нашими наработками.


Когда вы придумываете оригинальные серии, такие как  RahXephon или Wolf's Rain, как проходит работа над воплощением ваших идей на экран?

Для начала, мы собираемся небольшой группой в два или три человека, садимся и обсуждаем множество идей. После того, как мы нашли общие темы, начинаем детальней в них разбираться, после чего начинаем их развивать в разных направлениях. Потом мы приглашаем большое количество людей, которые могут вникнуть в тему и разобраться во всех её подробностях. Таким  вот образом растет наша команда. После этого мы уходим на небольшой перерыв: можем просто пару дней отдыхать, а можем и на горячие источники съездить.

Были ли такие проекты, которым, после обсуждений, вы говорили: «нет, это не пойдет»?

В самом начале в студии творился настоящий хаос. Большинство идей, которые выходит из этого «организованного хаоса» непригодны для производства. Мы суживаем круг идей до того момента, пока не останется только той, над которой всем будет интересно работать.

Многих очень обрадовали новости про то, что над Space Dandy работает, практически, та же команда, которая сделала  Cowboy Bebop. Как проходила работа над Space Dandy и почему Вы решили, что именно сейчас настало подходящее время для этого сериала?

Хочу подчеркнуть, что никакой связи между Space Dandy и Бибопом нету – есть просто те же люди, которые работали над этими двумя сериалами. Просто нам снова захотелось сотрудничать с Ватанабэ, т.к. мы этого не делали со времен фильма по вселенной Бибопа. Мы говорим про попытки сделать что-нибудь новое, ведь со временем Ковбоя многое поменялось. И сейчас мы снова хотим сделать нечто свежее и новое. Вот поэтому сейчас для Space Dandy настало самое подходящее время.

Сейчас многие студии делают упор на моэ и кавай, что позволяет им получать немалую прибыль. Не похоже, чтобы Space Dandy был наполнен чем-то подобным. Как Вы думаете, у вас есть шансы привлечь к себе внимание?

Согласен, сейчас выходит немало подобных сериалов. Но Bones никогда не делали моэ-продукцию. Тот же Бибоп и Escaflowne спокойно обходились без всего этого и заполучали фанатов по всему миру.


Категория: Разные новости | Просмотров: 513 | Добавил: AUBJON | Теги: Масахико, bones, студии, Минами, президентом, Интервью | Рейтинг: 4.5/2
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]