Ходячий замок / Howl's Moving Castle (2004)
Данный файл не доступен для скачки!
Название: Унесённые призраками
Оригинальное название: Sen to Chihiro no kamikakushi
Год: 2001
Страна: Япония
Режиссер: Хаяо Миядзаки
В главных ролях: Дэйви Чейз, Сюзанн Плешетт, Сьюзэн Иган, Дэвид Огден Стайерз, Лорен Холли, Майкл Чиклис, Джон Ратценбергер, Джек Эйнджел, Боб Берген, Роджер Бампасс
Роли дублировали: Елизавета Захарьева, Валерий Кухарешин, Наталья Данилова, Алексей Гурьев, Александра Кожевникова
Сценарий: Хаяо Миядзаки
Продюсер: Дональд В. Эрнст, Тосио Судзуки, Лори Корнгебель
Оператор: Ацуси Окуи
Композитор: Джо Хисаиси
Жанр: аниме, мультфильм, фэнтези, приключения, семейный
Бюджет: Ґ1 900 000 000
Сборы в США: $10 055 859
Сборы в мире: + $264 869 236 = $274 925 095
Зрители: 23.5 млн, 1.69 млн, 1.42 млн
Премьера (мир): 20 июля 2001
Премьера (РФ): 31 декабря 2002, «Централ Партнершип»
Релиз на DVD: 8 сентября 2005, «CP-Digital»
Время: 125 мин. / 02:05
Рейтинг КиноПоиска: 8.474 (81381)
Рейтинг IMDB: 8.60 (214 430)
Рейтинг MPAA:
Описание:Злая ведьма заточила 18-летнюю Софи в тело старухи. В поисках того, кто поможет ей вернуться к своему облику, Софи знакомится с могущественным волшебником Хаулом и его демоном Кальцифером. Кальцифер должен служить Хаулу по договору, условия которого он не может разглашать. Девушка и демон решают помочь друг другу избавиться от злых чар…
Оригинальное название: Sen to Chihiro no kamikakushi
Год: 2001
Страна: Япония
Режиссер: Хаяо Миядзаки
В главных ролях: Дэйви Чейз, Сюзанн Плешетт, Сьюзэн Иган, Дэвид Огден Стайерз, Лорен Холли, Майкл Чиклис, Джон Ратценбергер, Джек Эйнджел, Боб Берген, Роджер Бампасс
Роли дублировали: Елизавета Захарьева, Валерий Кухарешин, Наталья Данилова, Алексей Гурьев, Александра Кожевникова
Сценарий: Хаяо Миядзаки
Продюсер: Дональд В. Эрнст, Тосио Судзуки, Лори Корнгебель
Оператор: Ацуси Окуи
Композитор: Джо Хисаиси
Жанр: аниме, мультфильм, фэнтези, приключения, семейный
Бюджет: Ґ1 900 000 000
Сборы в США: $10 055 859
Сборы в мире: + $264 869 236 = $274 925 095
Зрители: 23.5 млн, 1.69 млн, 1.42 млн
Премьера (мир): 20 июля 2001
Премьера (РФ): 31 декабря 2002, «Централ Партнершип»
Релиз на DVD: 8 сентября 2005, «CP-Digital»
Время: 125 мин. / 02:05
Рейтинг КиноПоиска: 8.474 (81381)
Рейтинг IMDB: 8.60 (214 430)
Рейтинг MPAA:
Описание:Злая ведьма заточила 18-летнюю Софи в тело старухи. В поисках того, кто поможет ей вернуться к своему облику, Софи знакомится с могущественным волшебником Хаулом и его демоном Кальцифером. Кальцифер должен служить Хаулу по договору, условия которого он не может разглашать. Девушка и демон решают помочь друг другу избавиться от злых чар…
Довольно известный в своем роде полнометражный аниме-фильм, выпущенный все так же небезызвестной японской студией «Гибли» под четким руководством режиссера Хайяо Миядзаки в 2004 году. Стоит ли говорить, что детища этакого японского Уолта Диснея имеют хорошую репутацию и пользуются невероятным успехом у самой различной аудитории: как у детей, так и у взрослых; как у отаку — невероятных обажателей в целом японской культуры, так и у так называемых анимененавистников, которые в данном виде искусства упорно видят лишь примитивность и однообразность.
Но вернемся к «Ходячему Замку» и попробуем ответить на вопрос: а чем же, собственно, так хороша эта полнометражка и чем смогла подкупить она людей столь разных возрастов, взглядов и интересов?
Начать, можно, пожалуй, с сюжета: скромная шляпница Софи становится жертвой чар Ведьмы Пустоши, приревновавшей ту к недавно появившемуся в этих краях молодому и таинственному волшебнику по имени Хаул, «похитителю девичьих сердец», живущему в свободно разгуливающему здесь замку на «курьих ножках». Ведьма отнимает у девушки ее молодость и превращает Софи в дряхлую, но миловидную старушку, и теперь бедняжке ничего не остается, кроме как искать средство вернуть себе былую юность. Софи покидает отчий дом и отправляется на поиски Ведьмы, дабы потребовать у нее возвращения себе нормального вида, а по пути как бы невзначай заскакивает в Ходячий Замок, где и знакомится с остальными немаловажными и интересными героями аниме: Кальцифером — огненным демоном, управляющим замком; Марклом — учеником Хаула; самим Хаулом, с которым, впрочем, уже виделась, будучи еще восемнадцатилетней девушкой; и, в конце концов, с Пугалом-Репкой, также далеко не последним персонажем фильма. И вот тут-то мы можем перейти ко второму аспекту рассматриваемых нами плюсов «Ходячего замка Хаула» — персонажам.
Персонажи в аниме неоднозначны и поначалу весьма загадочны: не сразу поймешь тут, кто есть кто и что из себя представляет. Среди них нет четкого разделения на плохих и хороших, на добрых и злых, что позволяет зрителю хорошенько поразмышлять на эту тему. Но давайте рассмотрим каждого из них отдельно:
•Хаул — хозяин Ходячего Замка, молодой и могущественный чародей, которому приписывают дурную славу. С виду он может показаться эгоцентричным, однако за сложным характером волшебника скрывается по-настоящему одинокое сердце юноши.
•Софи Хаттер — собственно, главная героиня аниме. Как уже говорилось ранее, это скромная не то все-таки девушка, не то уже женщина преклонного (или даже перепреклонного) возраста, которая отличается трудолюбием, добротой, искренностью и, самое важное, упорством.
•Кальцифер — огненный демон. Пожалуй, один из тех самых неоднозначных персонажей аниме, о которых я и говорила. Кальцифер, пусть и является демоном, не обделен ни чувством юмора, ни такой человеческой обидчивостью, и этот контраст заставляет нас невольно улыбаться, наблюдая, как могущественный демон жалуется на Софи, всего лишь беззащитную старушку, не в силах противостоять ее воле.
•Маркл — ученик Хаула, добрый и простодушный мальчишка, но, как и свойственно всем детям, старающийся казаться более взрослым и мудрым, чем есть на самом деле.
•Ведьма Пустоши — некогда величественная волшебница, а теперь на деле жалкая женщина, пытающаяся отыскать Хаула, покорившего ее сердце. В поисках своего предмета обожания, Ведьма творит зло и проклинает девушек, кому неповезло стать предметом внимания юного волшебника.
В аниме присутствуют и другие персонажи, кому я решила не уделять много внимания: это все тот же Пугало-Репка, мадам Салиман (главная королевская волшебница), ее песик Хинн и сам король Ингарии.
Третье, что хотелось бы здесь выделить — масштабность и многогранность сего творения. Да такое, что позавидовал бы сам Голливуд! Подумайте только, в один полнометражный и, отмечаю, предназначенный, казалось бы, для детей, фильм поместили столько всего. На фоне ужасов войны показана премилая история любви «Красавицы и Чудовища» по-японски. Только здесь вот красавица — вроде и не красавица совсем, а чудовище и вовсе привлекательный молодой человек. Но это, конечно, не мешает нам любопытно следить за развитием отношений персонажей, немного, кстати, превзошедших стандарты Диснея: Софи и Хаул будто представляют собой доработанных героев известного нам всем мультфильма, уже более интересных и красочных, да простят меня диснеевские мультипликаторы и маленькие девочки.
Ну а теперь, пожалуй, пришла пора отметить то, что привлекает не только любителей аниме, но и так называемых хейтеров, вбивших себе в голову, что всякое аниме представляет собой смесь скучной идеи, примитивного сюжета и канонической рисовки по типу больших глаз, отсутствия носа, омерзительного изображения эмоций и в общем глупого вида персонажей (мне доводилось иметь дело с подобными людьми, и, к моему великому сожалению, я знаю, о чем говорю). «Ходячий замок Хаула» — это не просто аниме с интересным сюжетом и оригинальной подачей, оно еще и довольно-таки атмосферное. Чего только стоит нежная музыка, красочно изображенные пейзажи, хорошо проработанные до мельчайших деталей персонажи. Гармония и красота — вот оно то, что бросается в глаза не только опытному анимешнику, но и неискушенному зрителю.
И что же мы получаем в итоге? Красочная, интересная и многогранная полнометражка, где каждый найдет для себя что-то свое: для кого-то это будет динамичный сюжет, для кого-то простор для размышлений, а кто-то получит от аниме настоящее эстетическое удовольствие. В любом случае, фильм стоит вашего внимания. Стоит также отметить, что он является экранизацией одноименного романа Дианы Уинн Джонс, и помимо этой книги существуют еще две, являющихся продолжением. Что касается меня, я считаю и аниме, и книгу достойными вашего внимания.
Моя оценка к данному творению, безусловно,
-------------------------------------------------------------------------------------
Японский очаг анимации подарил нам много чудных сказок. Знаете ли, мультик — должен быть более сказкой, при чем как можно более чудесной. На Западе имеется иная традиция — считается, что чем больше зритель смеется в полнометражном мультфильме, тем он получился лучше. Это не так.
Но обратимся к вопросам более насущным — в чем отличие «Ходячего замка» от «Унесенных призраками». Только так и можно давать какую-либо оценку. Второй мультик — настоящий шедевр, а вот о «Ходячем замке» такого не скажешь. Есть в «Призраках» нечто такое неуловимое, чего в «Ходячем» нет. Кроме того, своеобразный стиль великого Миядзаки уже подсказывает нам, каким образом будет развиваться сюжет в дальнейшем и как разрешится та или иная проблема. Может быть кому-то это покажется спорным.
-------------------------------------------------------------------------------------
Когда друзья спрашивают меня, чтобы я мог посоветовать из аниме, я отвечаю — посмотри любое из творений Миядзаки, и после ты не останешься равнодушным к японской анимации. Чего греха таить, я и сам подсел на эту «иглу» после просмотра «Унесённые призраками» около десяти лет назад.
В очередной раз Хаяо дарит нам невероятно добрую, прекрасную сказку, о любви ненависти, о смехе и слезах. Этому гениальному японцу в очередной раз удалось вложить в своё творение все ведомые и не объяснимые чувства, и подарить нам этот великолепный букет. После просмотра «Унесённых» я не думал, что меня можно удивить, но Хаяо в очередной раз доказал, что его не зря называют самым гениальным режиссёром и сценаристом Японии.
Самое главное, на что следует обращать внимание при просмотре этой картины — это герои. Всё здесь переворачивается вверх дном.
Скромная застенчивая Софи проявляет характер, и показывает невероятную храбрость, за счёт любви конечно же, куда без неё.
Демон огня Кольцефер с самого начала выступает как крайне милый добрый персонаж, за горами его пафоса и самовлюбленности легко разглядеть то, что он преданный друг, замечательный помощник, и существо не способное остаться равнодушным к простым и искренним человеческим чувствам.
Маркл — чудесный мальчишка не по годам взрослый помощник Хаула, до прихода Софи все дела по хозяйству за ним, быстро привязывается к Софи, видимо парню не доставало материнской любви.
Естественно отрицательные персонажи: Ведьма пустоши, лишившись своей силы оказывается беспомощной старушкой, которую добрая Софи берёт с собой и она становится новым членом этой маленькой чудной семейки. Саллиман бывшая наставница Хаула, отчаявшаяся когда Хаул заключил сделку с демоном. Сложно назвать её злодейкой, она просто пытается, так сказать, ампутировать зараженную конечность, если угодно.
Ну и конечно же Хаул, этот персонаж заслуживает особого внимания.
Талантливый колдун, великий и ужасный властитель ходячего замка, умник комсомолец и просто красавец, мечта двенадцатилетних девочек — блондин с голубыми глазами, кажется с начала надменным и эгоистичным, и позже мы видим его мальчишкой, совсем не самостоятельным, немного капризным, немного трусливым, любовь постепенно превращает его в нового человека, он защищает своих друзей, открывается нам как беззащитное существо с простыми мечтами, чувствами, и нет того предполагаемого злодея продавшего свою душу демону. Свет любви разоблачает его, стирает горы переживаний, страха, фобий, и прочей мелкой гадости.
Не имею права призывать вас смотреть сию картину, так как у всех своих предпочтения, но это пожалуй одно из моих любимых кинематографических произведений. Огромное спасибо Хаяо за то что он сделал для мировой культуры, и кстати говоря продолжает делать.
-------------------------------------------------------------------------------------
Если Вам одиноко, грустно, Ваши дни — серые скучные будни, Вам не хватает праздника, тонкого юмора, любви, радостных впечатлений — обязательно посмотрите аниме Хаяо Миядзаки! В частности, «Ходячий замок».
Добрый, яркий, поучительный, волшебный мультфильм придаст вам сил, гарантированно поднимет настроение, укрепит веру в настоящую любовь, искреннюю дружбу, научит прощать ошибки, совершать бескорыстные поступки ради тех, кого Вы любите.
Принимать по одному или нескольким просмотрам в периоды депрессии и во время эпидемии скуки и однообразия. Внимание: вызывает привыкание!
-------------------------------------------------------------------------------------
Красивый и совершенно добрый мультфильм, который я увидел достаточно давно, но решил оставить отзыв только сейчас. Почему именно сейчас? Не знаю. Просто после просмотра всегда так легко и воздушно. Что все вокруг становится ярче и хочется этим впечатлением с кем-то поделится.
Однозначно, я пересмотрел «Ходячий замок» 10 раз это точно. И могу утверждать на все 100, что это Анимэ никогда не надоест и смотрится с каждым разом как в первый раз: увлекательно, интересно, заманчиво и безумно красиво.
Не зря все говорят, что Хаяо Миядзяки гений! Каждая его работа, вышедшая из под его руки, это неимоверно мощный шедевр, которым очень сложно не восхищаться поклонникам, да и не только им.
Посмотрев хотя бы один фильм Миядзаки вы никогда не забудете его. Потому что просмотр мультфильмов этого режиссера, своего рода удивительное путешествие в невиданную и потрясающую страну.
Но вернемся к «Ходячему Замку» и попробуем ответить на вопрос: а чем же, собственно, так хороша эта полнометражка и чем смогла подкупить она людей столь разных возрастов, взглядов и интересов?
Начать, можно, пожалуй, с сюжета: скромная шляпница Софи становится жертвой чар Ведьмы Пустоши, приревновавшей ту к недавно появившемуся в этих краях молодому и таинственному волшебнику по имени Хаул, «похитителю девичьих сердец», живущему в свободно разгуливающему здесь замку на «курьих ножках». Ведьма отнимает у девушки ее молодость и превращает Софи в дряхлую, но миловидную старушку, и теперь бедняжке ничего не остается, кроме как искать средство вернуть себе былую юность. Софи покидает отчий дом и отправляется на поиски Ведьмы, дабы потребовать у нее возвращения себе нормального вида, а по пути как бы невзначай заскакивает в Ходячий Замок, где и знакомится с остальными немаловажными и интересными героями аниме: Кальцифером — огненным демоном, управляющим замком; Марклом — учеником Хаула; самим Хаулом, с которым, впрочем, уже виделась, будучи еще восемнадцатилетней девушкой; и, в конце концов, с Пугалом-Репкой, также далеко не последним персонажем фильма. И вот тут-то мы можем перейти ко второму аспекту рассматриваемых нами плюсов «Ходячего замка Хаула» — персонажам.
Персонажи в аниме неоднозначны и поначалу весьма загадочны: не сразу поймешь тут, кто есть кто и что из себя представляет. Среди них нет четкого разделения на плохих и хороших, на добрых и злых, что позволяет зрителю хорошенько поразмышлять на эту тему. Но давайте рассмотрим каждого из них отдельно:
•Хаул — хозяин Ходячего Замка, молодой и могущественный чародей, которому приписывают дурную славу. С виду он может показаться эгоцентричным, однако за сложным характером волшебника скрывается по-настоящему одинокое сердце юноши.
•Софи Хаттер — собственно, главная героиня аниме. Как уже говорилось ранее, это скромная не то все-таки девушка, не то уже женщина преклонного (или даже перепреклонного) возраста, которая отличается трудолюбием, добротой, искренностью и, самое важное, упорством.
•Кальцифер — огненный демон. Пожалуй, один из тех самых неоднозначных персонажей аниме, о которых я и говорила. Кальцифер, пусть и является демоном, не обделен ни чувством юмора, ни такой человеческой обидчивостью, и этот контраст заставляет нас невольно улыбаться, наблюдая, как могущественный демон жалуется на Софи, всего лишь беззащитную старушку, не в силах противостоять ее воле.
•Маркл — ученик Хаула, добрый и простодушный мальчишка, но, как и свойственно всем детям, старающийся казаться более взрослым и мудрым, чем есть на самом деле.
•Ведьма Пустоши — некогда величественная волшебница, а теперь на деле жалкая женщина, пытающаяся отыскать Хаула, покорившего ее сердце. В поисках своего предмета обожания, Ведьма творит зло и проклинает девушек, кому неповезло стать предметом внимания юного волшебника.
В аниме присутствуют и другие персонажи, кому я решила не уделять много внимания: это все тот же Пугало-Репка, мадам Салиман (главная королевская волшебница), ее песик Хинн и сам король Ингарии.
Третье, что хотелось бы здесь выделить — масштабность и многогранность сего творения. Да такое, что позавидовал бы сам Голливуд! Подумайте только, в один полнометражный и, отмечаю, предназначенный, казалось бы, для детей, фильм поместили столько всего. На фоне ужасов войны показана премилая история любви «Красавицы и Чудовища» по-японски. Только здесь вот красавица — вроде и не красавица совсем, а чудовище и вовсе привлекательный молодой человек. Но это, конечно, не мешает нам любопытно следить за развитием отношений персонажей, немного, кстати, превзошедших стандарты Диснея: Софи и Хаул будто представляют собой доработанных героев известного нам всем мультфильма, уже более интересных и красочных, да простят меня диснеевские мультипликаторы и маленькие девочки.
Ну а теперь, пожалуй, пришла пора отметить то, что привлекает не только любителей аниме, но и так называемых хейтеров, вбивших себе в голову, что всякое аниме представляет собой смесь скучной идеи, примитивного сюжета и канонической рисовки по типу больших глаз, отсутствия носа, омерзительного изображения эмоций и в общем глупого вида персонажей (мне доводилось иметь дело с подобными людьми, и, к моему великому сожалению, я знаю, о чем говорю). «Ходячий замок Хаула» — это не просто аниме с интересным сюжетом и оригинальной подачей, оно еще и довольно-таки атмосферное. Чего только стоит нежная музыка, красочно изображенные пейзажи, хорошо проработанные до мельчайших деталей персонажи. Гармония и красота — вот оно то, что бросается в глаза не только опытному анимешнику, но и неискушенному зрителю.
И что же мы получаем в итоге? Красочная, интересная и многогранная полнометражка, где каждый найдет для себя что-то свое: для кого-то это будет динамичный сюжет, для кого-то простор для размышлений, а кто-то получит от аниме настоящее эстетическое удовольствие. В любом случае, фильм стоит вашего внимания. Стоит также отметить, что он является экранизацией одноименного романа Дианы Уинн Джонс, и помимо этой книги существуют еще две, являющихся продолжением. Что касается меня, я считаю и аниме, и книгу достойными вашего внимания.
Моя оценка к данному творению, безусловно,
-------------------------------------------------------------------------------------
Японский очаг анимации подарил нам много чудных сказок. Знаете ли, мультик — должен быть более сказкой, при чем как можно более чудесной. На Западе имеется иная традиция — считается, что чем больше зритель смеется в полнометражном мультфильме, тем он получился лучше. Это не так.
Но обратимся к вопросам более насущным — в чем отличие «Ходячего замка» от «Унесенных призраками». Только так и можно давать какую-либо оценку. Второй мультик — настоящий шедевр, а вот о «Ходячем замке» такого не скажешь. Есть в «Призраках» нечто такое неуловимое, чего в «Ходячем» нет. Кроме того, своеобразный стиль великого Миядзаки уже подсказывает нам, каким образом будет развиваться сюжет в дальнейшем и как разрешится та или иная проблема. Может быть кому-то это покажется спорным.
-------------------------------------------------------------------------------------
Когда друзья спрашивают меня, чтобы я мог посоветовать из аниме, я отвечаю — посмотри любое из творений Миядзаки, и после ты не останешься равнодушным к японской анимации. Чего греха таить, я и сам подсел на эту «иглу» после просмотра «Унесённые призраками» около десяти лет назад.
В очередной раз Хаяо дарит нам невероятно добрую, прекрасную сказку, о любви ненависти, о смехе и слезах. Этому гениальному японцу в очередной раз удалось вложить в своё творение все ведомые и не объяснимые чувства, и подарить нам этот великолепный букет. После просмотра «Унесённых» я не думал, что меня можно удивить, но Хаяо в очередной раз доказал, что его не зря называют самым гениальным режиссёром и сценаристом Японии.
Самое главное, на что следует обращать внимание при просмотре этой картины — это герои. Всё здесь переворачивается вверх дном.
Скромная застенчивая Софи проявляет характер, и показывает невероятную храбрость, за счёт любви конечно же, куда без неё.
Демон огня Кольцефер с самого начала выступает как крайне милый добрый персонаж, за горами его пафоса и самовлюбленности легко разглядеть то, что он преданный друг, замечательный помощник, и существо не способное остаться равнодушным к простым и искренним человеческим чувствам.
Маркл — чудесный мальчишка не по годам взрослый помощник Хаула, до прихода Софи все дела по хозяйству за ним, быстро привязывается к Софи, видимо парню не доставало материнской любви.
Естественно отрицательные персонажи: Ведьма пустоши, лишившись своей силы оказывается беспомощной старушкой, которую добрая Софи берёт с собой и она становится новым членом этой маленькой чудной семейки. Саллиман бывшая наставница Хаула, отчаявшаяся когда Хаул заключил сделку с демоном. Сложно назвать её злодейкой, она просто пытается, так сказать, ампутировать зараженную конечность, если угодно.
Ну и конечно же Хаул, этот персонаж заслуживает особого внимания.
Талантливый колдун, великий и ужасный властитель ходячего замка, умник комсомолец и просто красавец, мечта двенадцатилетних девочек — блондин с голубыми глазами, кажется с начала надменным и эгоистичным, и позже мы видим его мальчишкой, совсем не самостоятельным, немного капризным, немного трусливым, любовь постепенно превращает его в нового человека, он защищает своих друзей, открывается нам как беззащитное существо с простыми мечтами, чувствами, и нет того предполагаемого злодея продавшего свою душу демону. Свет любви разоблачает его, стирает горы переживаний, страха, фобий, и прочей мелкой гадости.
Не имею права призывать вас смотреть сию картину, так как у всех своих предпочтения, но это пожалуй одно из моих любимых кинематографических произведений. Огромное спасибо Хаяо за то что он сделал для мировой культуры, и кстати говоря продолжает делать.
-------------------------------------------------------------------------------------
Если Вам одиноко, грустно, Ваши дни — серые скучные будни, Вам не хватает праздника, тонкого юмора, любви, радостных впечатлений — обязательно посмотрите аниме Хаяо Миядзаки! В частности, «Ходячий замок».
Добрый, яркий, поучительный, волшебный мультфильм придаст вам сил, гарантированно поднимет настроение, укрепит веру в настоящую любовь, искреннюю дружбу, научит прощать ошибки, совершать бескорыстные поступки ради тех, кого Вы любите.
Принимать по одному или нескольким просмотрам в периоды депрессии и во время эпидемии скуки и однообразия. Внимание: вызывает привыкание!
-------------------------------------------------------------------------------------
Красивый и совершенно добрый мультфильм, который я увидел достаточно давно, но решил оставить отзыв только сейчас. Почему именно сейчас? Не знаю. Просто после просмотра всегда так легко и воздушно. Что все вокруг становится ярче и хочется этим впечатлением с кем-то поделится.
Однозначно, я пересмотрел «Ходячий замок» 10 раз это точно. И могу утверждать на все 100, что это Анимэ никогда не надоест и смотрится с каждым разом как в первый раз: увлекательно, интересно, заманчиво и безумно красиво.
Не зря все говорят, что Хаяо Миядзяки гений! Каждая его работа, вышедшая из под его руки, это неимоверно мощный шедевр, которым очень сложно не восхищаться поклонникам, да и не только им.
Посмотрев хотя бы один фильм Миядзаки вы никогда не забудете его. Потому что просмотр мультфильмов этого режиссера, своего рода удивительное путешествие в невиданную и потрясающую страну.
Категория: Приключения